подчеркни буквы написание которых ты не можешь проверить Корова, собака, баран. Как это надо делать?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T14:29:44+00:00

Корова-о  потомучто  это  словарнное  слово

Собака-о это  тоже  словарное  слово

баран-провер.Бараниха

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:37:14+00:00

1.Сначала нужно поставить ударение в слове.

2.Поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. Пример: трава - ударение на вторую а. Нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. Ударение падает, значит слово проверяемое

Корова - ударение падает на о. Корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.

Собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.

Баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.