Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода и встретились через 4 суток. Скорость одного 400 км в сутки.

Какова скорость другого, если между городами 3100 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T18:30:14+04:00

1)3100:4=775(км/сут)-скорость сближения,

2)775-400=335(км/сут)-скорость второго.

 

2013-05-07T20:18:41+04:00

1)3100:4=775(км/сут)-скорость сболижения

2)775-400=375(км/сут)-скорость другого теплохода