Два угла четырёхугольника, вписанного в окружность, равны 78 и 87. Найдите градусную меру большего из оставшихся углов четырёхугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T18:31:50+04:00

Смотри, для вписанного четырехугольника выполняется правило: сумма противоположных углов= 180 градусов.

Тогда будем вычитать из 180 известные углы.

Сразу понятно, что  78гр надо вычитать, т.к. 180-78=102гр- больший угол.

если 180-87=93 - не подходит.

Ответ:102

 

2013-05-07T18:33:46+04:00



Сумма противоположных углов в вписанном четыререхугольнике =180

тогда, 180-78=102,  180-87=93

угол =  102