Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-07T18:30:13+04:00

2(X + y) = - 2

X + y = - 1

X = - 1 - y

//////////////////////////////////

-10*(-1-y) +5Y = - 0,5

10 + 10Y + 5Y = - 0,5

15Y = -0,5 - 10

15Y = - 10,5

Y = - 0,7

////////////////////

X = - 1 + 0,7 = - 0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T01:11:18+04:00

2x+2y=-2

-10x+5y=-0,5

 

2x+2y=-2
y=-x-1

-10x+5y=-0,5
-10x+5*(-x-1)=-0,5

-15x-4.5=0

x=-4.5/15

x=-0.3

2x+2y=-2
2*(-0.3)+2y=-2

1.4+2y=0

y=-1.4/2

y=-0.7