Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:30:18+00:00

(10у+2(7у-2)):5=(5(4у+3)+3у):5

5(10у+2(7у-2))=5(5(4у+3)+3у)

5(10у+14у-4)=5(20у+15+3у)

5(24у-4)=5(23у+15)

120у-20=115у+75

120у-115у=75+20

5у=95

у=95/5

у=19

2013-05-07T22:31:57+00:00

(10y+2*(7y-2)):5=(5*(4y+3)+3y):5
4.8y-0.8-(5*(4y+3)+3y):5=0

4.8y-0.8-(23y+15):5=0

4.8y-0.8-(4.6y+3)=0

4.8y-0.8-4.6y-3=0

0.2y-0.8-3=0

0.2y-3.8=0

y=3.8/0.2

y=19