Демографы утверждают, что вероятность рождения близнецов приблизительно равна 0,012.В скольких случая из 10000 рождений можно ожидать появления близнецов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:10:32+00:00

Мы знаем частоту события «родится близнец» и знаем количество всех исходов, тогда пользуясь формулой, можем вычислить количество таких исходов из 10 000. 10 000*0,012=120. То есть мы можем предположить, что из 10 000 рождений, в 120 случаях родятся близнецы.

2013-05-07T14:16:59+00:00

0,012*10000=в 120 случаях можно ожидать появления близнецов...