Найдите градусные меры углов треугольника CDE, если угол С вдвое больше угла D и втрое меньше угла E&

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:09:38+00:00

Пусть:

               угол С = 2х

               угол D = х

               угол Е = 6х

 Имеем уравнение:

           

2х + х + 6х = 180

9х = 180

х = 180/ 9

х = 20

Ответ: угол С = 40 градусов; угол D = 20 градусов; угол Е = 120 градусов

2013-05-07T14:09:55+00:00