Ответы и объяснения

2013-05-07T18:06:55+04:00

Под отраслью понимают совокупность предприятий, производящих однородную продукцию или оказывающих однородные услуги и имеющие сходные процессы производства (или единое исходное сырье).

Лучший Ответ!
2013-05-07T18:09:42+04:00
Хозяйство страны как единый комплекс
представляет собой совокупность множества
отраслей.
Под отраслью понимают совокупность предприятий, производящих однородную продукцию или оказывающих однородные услуги и имеющие сходные процессы производства (или единое исходное сырье). К отраслям производственной сферы относят: 1. Отрасли, непосредственно создающие
материальные ценности (промышленность,
сельское хозяйство, строительство);
2. Отрасли, доставляющие созданные
материальные ценности потребителям
(транспорт и связь); 3. Отрасли, связанные с продолжением процесса
производства в сфере обращения (торговля,
материально-техническое снабжение, заготовки,
общественное питание). К отраслям непроизводственной сферы относят:
народное образование, здравоохранение, жилищное
хозяйство, бытовое обслуживание, науку,
культуру, искусство, управление, банковскую
сферы и др.).