в равнобедренной трапеции известны высота 6, мнеьшее основание 5 и угол при основании 45 градусов.найти большее основание(объясните пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T18:04:00+04:00

т.к. в трапеции проведена высота значит угол равен 90 градусов и дан угол в 45, значит третий угол тоже 45 значит этот треугольник равнобедренный высота равна 6, значит основание треугольника тоже равно 6, большее основание= 5+ 6*2=17

2013-05-07T18:18:16+04:00



Монжо вот так

полуразность  оснований 

тогда она будет тоже равна 6 значит 

6+5+6=17 см равна  большое основание