Велосипедист двигался 3 часа со скоростью 15 км/ч и проехал 3/7 всего расстояния. С какой скоростью велосипедитстдвигался дальше, если он затратил на весь путь 8 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-27T18:35:27+04:00

1) 15 * 3 = 45 (км) составляет 1-я часть пути;

2) 45 : 3 * 7 = 105 (км) длина всего пути;

3) 105 - 45 = 60 (км) длина 2-й части пути;

4) 8 - 3 = 5 (час.) потрачено на 2-ю часть пути;

5) 60 : 5 = 12 (км/час) скорость на 2-й части пути.

 

Ответ: дальше велосипедитстдвигался со скоростью 12 км/час.

2011-04-27T23:48:57+04:00

15 х3 = 45 (км) проехал сначало

 45 : 3х 7 = 105 (км) длина всего пути;

 105 - 45 = 60 (км) оставшаяся часть пути

 8 - 3 = 5 (час.) он ехал остаток пути

 60 : 5 = 12 (км/час)