Отметьте правильный ответ

кто из выдающихся военачальников стоял во главе русских войск во время итальянского похода и перевел их через альпы?

а) П.А. Румянцев

б) Г. А. Потемкин , в) А.В. Суворов , г) М.И. Кутузов , д) П.И. Багратион

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-07T13:52:16+00:00

Отметьте правильный ответ

в) А.В. Суворов

2013-05-07T13:53:45+00:00

Правельный ответ 
в)А.В. Суворов