С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами ,чтобы совместно решать возникающие вопросы.Для этого была создана О______________________О_________________Н .Главная задача этой организации_______________________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T13:39:12+00:00

1.Организация Обьединенных Наций

2.Поддержание мира и безопасности

2013-05-07T13:48:10+00:00

 

С 1945 года люди всего мира стремятся  наладить сотрудничество между странами ,чтобы совместно решать возникающие вопросы.Для этого была создана Организация Обьединенных Наций .Главная задача этой организации

Поддержка мира и безопасности на Земле