Ответы и объяснения

2013-05-07T13:36:18+00:00

3)сумма углов, прилежащих к боковой стороне 180град. Углы при основаниях равны, тогда  102:2=51град, вторые углы по 180-51=129град

Ответ: больший угол 129град

6) 873-97%

х-100%

х=873*100:97=900 пришлось бы заплатить

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-07T13:51:56+00:00

3)

Сумма двух остальных углов равна 360-102=258

Поскольку трапеция равнобедренная

102/2=51

258/2=129

Ответ: 51; 51; 129; 129

 

6)

97%    -   873 р

100%  -   x р

x=873*100/97=900 (р)

Ответ: 900 р