помогите пожалуйста)

1)только сигма связь имеется у:

-метилбензола

-изобутана

-2-метилбутена-2

-ацетилена

2)изомерами являются:

-метилпропан и метилпропен

-бутен1 и пентен1

-метан и этан

-метилпропан и бутан

3) Объём кислорода для сжигания 2л метана:

-2л

-4л

-10л

-6л

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T17:41:31+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-07T17:55:26+04:00



 1)изобутан

сигма связь имеется только в алканах, а сигма и пи - в алкенах, аренах, алкинах, алкадиенах. Поэтому не подходят: метилбензол (арен) и 2-метилбутен-2 (алкен), ацетилен (алкин) - имеют пи и сигма связи

2) изомерами являются: -метилпропан и бутан 

у них обшая формула C4H10

3) ответ: 4 л

Дано:

V (CH4)  = 2 л

найти:

V (O2)

Решение:

    2 л       хг

   CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

    22,4л 44,8л                   

      2 л – х л

22,4 л – 44,8 л

х = 2 л ∙ 44,8 л\22,4 л = 4 л

ответ:  V (O2) = 4 л