Ребят,объясните как построить прямоугольный треугольник по двум катетам ,завтра зачет

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-07T13:25:14+00:00

с помощью  линейки откладываешь один катет

угол между катетами 90 град

с помощью транспортира от конца катета  второй катете под углом 90 град

соединяешь концы катетов - это гипотенуза

треугольник построен

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2013-05-07T13:49:58+00:00

нужно провести прямую и отметить на ней точку. Ставим ножку циркуля в эту точку и проводим окружность любого радиуса, эта окружность пересечёт нашу прямую в двух точках, например А и В. Теперь ставим ножку циркуля в точку А и проводим окружность радиуса АВ, затем ставим циркуль в точку В и тоже проводим окружность радиусом АВ. Эти две окружности пересекутся в двух точках . Проведём пряму через точки пересечения окружностей, мы получим две перпендикулярные прямые.

На каждой из них от точки  пересечения, там где получился прямой угол, откладываем отрезки равные катетам. Концы катетов соединяем, получили прямоугольный треугольник.