Какие интересные приметы о временах года,о погоде ты знаешь?Расскажи об одной из них!Плииииз!Срочно надо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T12:56:58+00:00
Небо - синяя крыша
Солнце - царь неба
Луна делает погоду
Заря-заряница
Радуга - небесный пояс
Гроза лету не стыд
Зарница-моргавка
Роса - утра краса
Снег идет
Мороз не огонь, а жжется
Погода меняется
Лес шумит зимой - к оттепели
Ворона хохлится - к дождю
К ясному дню
По зиме ложится лето
Старики примечали
От составителя
Словарь диалектных и устаревших слов
Указатель основных источников  
Лучший Ответ!
2013-05-07T13:07:18+00:00

Когда наступает зима-то тогда на окнах появляются красивые снежные узоры
Когда наступает весна-то текут ручьи,почки на деревьях
Когда наступает лето-то жара на улице,надо всё время поливать огород)
Когда наступает осень-то листья теряют свой зелёный цвет,холодает,идут дожди...