У Васи 9 монет по 5 руб. Он купил шоколад за 20 руб. И пачку печенья за 15 руб. Сколько останеться денег у Васи после этой покупки?

Подскажите мне лучше начертить схему или таблицу цена кол-во. ст если сиожете сделайте таблицу

Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T12:48:48+00:00

9*5=45 руб  у Васи всего

20+15=35 руб стоит вся покупка

45-35=10 руб останется

 

Ответ: 10 рублей останется у Васи

2013-05-07T13:01:13+00:00
5*9=45всего
20+15=35вся покупка


45-35=10руб останется