Ответы и объяснения

2013-05-07T16:49:19+04:00

1) Делайт зарядку каждое утро. 2)Занимайтесь спортом. 3)Катайтесь на роликах, велосипеде. 4)Я бы поехал на море. 5) Сходите в лес за грибами.

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:52:22+04:00

Прошлым летом я очень хорошо отдохнула. Я ездила на море в Крым. Я и не могла  бы себе представить, что меня ожидает такой прекрасный отдых! Я очень бы хотела этим летом ещё раз съездить туда,ведь там так прекрасно:пляж,солнце,море. Своей подруге(другу) я желаю этим летом так же хорошо провести своё время. Например, съездить на море или на турбазу,потму что лето на природе - чудесно!