Помогите пождалуйста с домашней работой

1 задание)) Какие равенства являются верными? Запишите в ответе из номера.

1) 3/2 - 0.3 = 0.6

2) 1 + 1/6 снизу дробная черта и число 6 = 1/3

3) 1 : 3/4 = 1 целая 1/3

4) 1/3 * 1.5 = 0.5

2 задание)) 4 корень из 2 * корень из 10 * 3 корень из 5

3 задание)) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 38 и 4.

4 задание)) В окружности с центром О АС и ВД - диаметры. Центральный угол АОД равен 58 градусов. Найдите вписанный угол АСВ. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T12:57:11+00:00

1) прав, - 3)) 4))

2) ответ - 120

3) ответ S= 1/2*d1*d2

S = 1/2*38*4= 64 S=64

4) --

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-07T12:58:48+00:00

1) 3/2 - 0.3 = 0.6 -неверное

2) 1 + 1/6 снизу дробная черта и число 6 = 1/3 - неверное

 3) 1 : 3/4 = 1 целая 1/3 - верное!

4) 1/3 * 1.5 = 0.5 -верное!

2 задание

4 корень из 2 * корень из 10 * 3 корень из 5 = 120

3 заданиеплощадь ромба ровна = 76 см в квадрате.

по формуле S=( d1*d2)/2