Ответы и объяснения

2013-05-07T16:51:16+04:00

exam   examination

maths   mathematics

ad advertisement

phone   telephone   

flu influenza

info onformation

lab laboratory

gym gymnasium

mike microphone

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:52:00+04:00

promotion - promo
information - info
laboratory - lab
professional - prof
tablets - tabs
examination - exam
brother - bro
gymnasium - gym
mathematics - maths
technolgy - tech

bohemian - boho

brassiere - bra

comfortable - comfy