Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kjde
  • новичок
2013-05-07T12:36:46+00:00

Яблоко - 3 слога, 3 гласной, 3 согласной
я [й'] - согласный, звонкий, мягкий
[а] - гласный, ударный
б [б] - согласный, звонкий, твёрдый
л [л] - согласный, звонкий, твёрдый
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, глухой, твёрдый
о [а] - гласный, безударный
--------------------------------------------
6 букв, 7 звуков


2013-05-07T12:37:19+00:00
[й'а б л а к о м] транскрипция кажется такая