Прочитайте текст. В каждом предложении замените выделенное слово близким по смыслу глаголом из слов для справок. Петя бродил по лесу. Начинало вечереть. Мальчик решил было вернуться домой. Но в друг он заметил чьи-то следы. Петя принялся разглядывать их. Он хотел узнать по следам, кто здесь пробежал. Слова надо заменить: вечереть, вернуться, заметил, разглядывать, узнать.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T16:31:28+04:00

Петя ходил по лесу.Наступил вечер.Мальчик хотел пойти домой.Но неожиданно он заметил следы.Петя начал их рассматривать.Он стремился узнать,кто пробежал.

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:32:37+04:00

Петя продил по лесу. Начинало темнеть.Мальчик решил было уйти домой.Но вдруг он увидел чьи-то следы.Петя принялся рассматривать их.Он хотел понять по следам, кто здесь пробежал.