1) обезьяна массой 12кг карабкается вверх по лианам. какую работу она совершит, подняв на 6,2 м?

2) найдите мощность двигателя станка, который должен за 1 ч сделал работу 500кДж.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T16:28:42+04:00
Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-05-07T16:37:39+04:00

1))А=m*g*h=12кг *10кг/м*6,2 m=744 Дж работу обезьяна совершит,

 

2)500кДж.=500000дж   1 час=3600 сек

P=A:t  500000/3600=138,9Вт