придумать рассказ об снеге : к примеру долго не шёл снег и к премеру полетел на небо супер мен он говорил с тучей она сказала я была в Фенляндии.надо чтоб был рассказ сказочным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T12:10:52+00:00

Шёл снег. К следущиму дню он кончился. Шла Юля гулять, а на пути она споткнулась и упала в сугроб. Юля помахала головой ,встала,отряхнулась:

-Прийдёт Весна, и тебя нестанет сугроб!

Сугроб обиженным голосом и говорит Юля:

-А вот и станет!

Юля помахала головой опять.И пошла . 

Вскоре настала Весна.Юля опять вышла,все сугробы подтаяли. Вспомнила она про тот сугроб пошла смотреть , а там на зло как голос:

-Девочка,а вот и стало!А вот я жив!

И так целый месяц дразнил Юлю сугроб.Только к Лету он подтаял.

Но всё-таки как  долго жил сугроб!

2013-05-07T13:26:24+00:00
Была зима, холодная и никто не выходил на улицу.дома было скучно сидеть и я решил поиграть на компьютере.я выбрал игру тока бока и очень увлекся так что зима быстро полетела и я не заметил прихода весны