Автобус расходует 50 литров топлива ежедневно легковая машина расходует 280 литров топлива за 14 дней а трактор 420 за неделю Сколько всего литров топлива расходуют все машины за неделю?:Запишите ответ

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T11:39:41+00:00

50х7=350

280:2=140

420+140+350=420+490=910литров/неделю

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-07T11:41:52+00:00

1)  автобус - 50 литров в день

2) легковая - 280 : 14 = 20 литров в день

3) трактор - 420 : 7 = 60 литров в день

..................................................................

50 + 20 + 60 = 130 литров вдень

................................

130 * 7 = 910 литров  за неделю