Пожалуйста помогите написать отзыв о ЛЮБОЙ книге,но НЕ школьной!:) Спасибо заранее))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:26:02+04:00
Не школьная,Виктор Астафьев написал,называется "Жил на свете Толька".Этот рассказ очень завораживает,он как будто говорит нам,не жалуйся на свою жизнь,у тебя все хорошо,ты живешь в достатке,а Толя был одиночка,мачеха бросила,отец умер....своими силами он пытался выжить и не жаловался на жизнь,он говорил,что станет лучше.Рассказ не дает оторваться,почитайте,понравится
2013-05-07T15:26:38+04:00

Детские годы Багрова внука

 

Повесть учит тому , что тольков единстве с природой , можно вырасти добрым , порядочным и отзывчивым человеком .

 

 

Приключения капитана Врунгеля

 

Книга увлекательная и познавательная , было интересно и всело её читать . повесть учит быть находчивым , и никогда не бросать друзей в беде .