Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении
1702

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-07T15:27:45+04:00

угол асd и асв  в сумме образуют 90 гр следовательно асd=bcd-асв=90-30= 60

треуг сав прямоугольный т.к. уг в =90 гр.

вас=180-авс-вса=180-90-30=60гр(т.к. сумма угл.треуг. = 180 гр по теореме)

уг.вас и саd дают в сумме 90 гр следовательно

саd=90-60=30 гр

асd=60

вас=60

саd=30

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:57:04+04:00

1701.

 

Угол AOC = 180 Градусов, Угол  AOB = 180 - 65 = 115 (рис. 1)

Угол AOC = 90 Гр., Угол AOB = 90 - 20 = 70 (рис. 2)

Угол COD = 180 Угол COD = 180 - (60+50) = 90 (рис. 3)

Угол COD = 180, Найдем Угол BOD = 180 - 140 = 40 градусов, Угол AOB = 120 - 40 = 80 

 

1702.

 

ABCD - прямоугольник значит все углы по 90 градусов 

Угол СDA = BCD = ABC = BAD = 90 Градусов

Угол ACD = 90 -30 = 60 Градусов

Угол BAC = 180 (сумма всех углов треугольника) - (30 + 90) = 60 Гр

Угол CAD = 180 - (90 + 60) = 30 градусов