Привет помогите пожайлуста )

1)из 200 арбузов 16 оказались незрелыми . Сколько процентов всех Арбузов составили не зрелые арбуз ы ??

2) В классе 17 мальчиков а девочек на 6 больше Сколко процентов составили девочки ? и сколько мальчики ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:15:22+04:00

200 арбузов это сто процентов

16 арбузов это хпроцентов

найдем отсюда х

х=100*16/200=8

ответ 8 процентов 

 

2

1)17+6=23 - девочек в классе

2)23+17=40- всего детей в классе

3)100*17/40=42,5% - мальчиков в классе

4)100-42,5=57,5 % - девочек в классе

  • Участник Знаний
2013-05-07T15:17:52+04:00

1) 200   100%

16          X

X = 1600 : 200 = 8 (%)

////////

2) 17 

     23

Всего 17 + 23 = 40 детей

..........

40 -100 %

17 - Х

Х = 1700 : 40 = 42.5% - мальчики

девочки (100 - 42.5) = 57.5 % - девочки