Решите пож.

№1

Сколько минут состовляют 25% от суток?

№2

Периметр треугольника АВС равен 84дм.

Сторона АВ равна 1/3 от периметра,а сторона ВС в 1,2 раза больше АВ.Найти стороны треугольника.

№3

Что меньше и на сколько 20% от 48 или 30% от 93?

№4

Деревянный брус из дуба имеет размеры 3м х 2дм х 2дм.Определите массу бруса,если 1кубический дм дуба имеет массу 800г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T11:09:46+00:00

всего 24 часа - 100%

24умножить на 25 и разделить на 100 = 6 минут

2013-05-07T11:09:47+00:00