От автовакзала в аэропорт отправился автобус со скоростью 64 км./ч. Через 30мин. до аэропорта осталось 28 км. Сколько времени необходимо автобусу на обратный путь,если он уменьшит скорость на 4 км/ч

Мама подорила Маше копилку. В первый день Маша бросила туда 1 копейку . Каждый день она удваивала сумму денег в копилки.Сколько денег положила Маша в копилку на пятнадцатый день?-Это я могу решить но я подумала что задача очень очень легкая и вам не трудно будет её проверить!!!

помогите пжл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T10:59:28+00:00

1 час =60 мин

30 мин=1/2 часа

64*1/2=32 км проехал за 30 минут

32+28=60 км расстояние от автовокзала до аэропорта

64-4=60 км/ч будет скорость на обратном пути

60:60=1 ч

Ответ: 1 час.

 

1 день=1 к                        7 день=32 к                      12 день=1024 к

2 день=2 к                         8 день=64 к                       13 день=2048 к

3 день=4 к                         9 день =128 к                   14 день=4096 к

5 день=8 к                          10 день=256 к                 15 день=8192 к=81 руб 92 коп

6 день=16 к                        11 день=512 к                Так я понял?

 

2013-05-07T11:09:22+00:00

30мин=0,5ч

I.1)64*0,5=32(км)-проехал автобус

2)32+28=60(км)-весь путь

3)64-4=60(км/ч)-скорость на обратный путь

4)60/60=1(ч)-потребуется автобусу на обратный путь

Ответ:1час

II.1)1*2=2(к.)-во второй день

2)2*2=4(к.)-в третий день

3)4*2=8(к.)-в четвёртый день

4)8*2=16(к.)-в пятый день

5)16*2=32(к.)-в шестой день

6)32*2=64(к.)-в седьмой день

7)64*2=128(к.)-в восьмой день

8)128*2=256(к.)-в девятый день

9)256*2=512(к.)-в десятый день

10)512*2=1024(к.)-в одиннадцатый день

11)1024*2=2048(к.)-в двенадцатый день

12)2048*2=4096(к.)-в тринадцатый день

13)4096*2=8192(к.)-в четырнадцатый день

14)8192*2=16384(к.)=163,84(руб.)-в пятнадцатый день

Ответ:163,84руб.

АЛИЛУЯ я это напечатал