Всем привет=) Помогите пожалуйста превести просто через гугл переводчик некорректно получается.

Заранее благодарю.

People suffer whrn their rights are not respected.

People hoped that with the help of the declaration, wars would be prevent.

Peace can be made if people respect human rights.

If people learn to be tolerant, wars will neber happen.

Building peace begins in your family and in your relation with friends.

We have the right to disagree with value different from ours.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T14:39:16+04:00

Люди страдают whrn их права не соблюдаются.

Люди надеялись, что с помощью декларации, войны  будут предатварщены.

Мир может быть заключен, если люди уважают права человека.

Если люди научатся быть терпимыми, войны будут  не будут происходить.

Создание мира начинается  от мира в вашей семье и в ваших отношениях с друзьями.

Мы имеем право не согласиться с ценностью, отличающейся от нашего.

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:39:28+04:00

Люди переносят whrn, их права не соблюдены.
Люди надеялись, что с помощью декларации, войны будут, предотвращают.
Мир может быть заключен, если люди уважают права человека.
Если люди будут учиться быть терпимыми, то войны будут neber происходить.
Создание мира начинается в Вашей семье и в Вашем отношении с друзьями.
Мы имеем право не согласиться с ценностью, отличающейся от нашего.