Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:45:30+04:00

\left \{ {{5(1.2-2y)+40=2(y-2x)-4} \atop {2(1.5+3x)-30=5(x-3y)+4}} \right.


5(1.2-2y)+40=2(y-2x)-4 

46-10y-2y+4x+4=0

50-12y+4x=0

x=-12.5+3y

2(1.5+3x)-30=5(x-3y)+4

-27+6x-5x+15y-4=0

-31+(-12.5+3y)+15y=0

-43.5+18y=0

y=43.5/18

y=29/12

50-12*(29/12)+4x=0

21+4x=0

x=-21/4
x=-5.25


Ответ: y=2 5/12; x=-5.25.

  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2013-05-07T14:59:33+04:00