Уточни лексическое значение слова телеграф в словарике. Запиши в тетрадь словарную статью об этом слове. Слово телеграф образовалось из двух гречиских слов: теле - <<далеко>> и графо - <<пишу>>. Поэтому телеграф - это устройство, с помощью которого...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T14:30:08+04:00
Передавали сигнал по проводам, радио или другим каналам электросвязи
  • Участник Знаний
2013-05-07T14:30:39+04:00

Пишут   далеко, то есть отправляют далеко сообщения..........................................