два велосепидиста вышли из одной точки одновременно в одном направлении первый велосепидст ехал со скоростью 8 км ч а второй со скоростью 6 км ч они проехали четыре часа вопрос какое расстояние будет между велосепедистами когдаа они пройдут путь за 4 часа ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-07T14:03:14+04:00

8*4=32

6*4=24

32-24=8

ответ: между велосипедистами через 4 часа будет расстояние в 8 км

  • momot
  • главный мозг
2013-05-07T14:03:58+04:00



8*4-6*4=8км будет между велосепедистами когдаа они пройдут путь за 4 часа

 

или

 

(8-6)*4=8км будет между велосепедистами когдаа они пройдут путь за 4 часа