Какие животные имеют НАРУЖНЫЙ и ВНУТРЕННИЙ скелет?Что они собой представляют?Назовите животных,которые имеют наружный и внутренний скелет.ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ,СПАСИБО НАЖМУ ,лучшее решение и оценку высшую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T09:51:29+00:00

Внутренний скелет имеет человек и др. хордовые животные. Противоположность ему - наружный скелет (напр. хитиновый панцирь у рака).

Экзоскелет — внешний тип скелета у некоторых беспозвоночных животных.

Экзоскелет характерен для большинства беспозвоночных, у которых он представлен в виде раковины (многие простейшие, моллюски) или кутикулы (хитиновый панцирь членистоногих). Характерной особенностью этих образований является то, что они не содержат клеточных элементов.

2013-05-07T10:31:40+00:00