1)Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72? 2)На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T08:59:47+00:00

(933+1167) / (21600 / 72) = 2100 / 300 =7                                                                                            (725 * 30) - (725-30) = 21750 - 695 = 21055

2013-05-07T09:01:04+00:00

1) (933+1167) : (21600 : 72) = 2100 : 300 =7              Ответ: в 7 раз

2) (725 * 30) - (725-30) = 21750 - 695 = 21055          Ответ: на 21055