Ребят,помогите пожалуйста,срочно надо,завтра контрольная работа.

Тема: Решение Линейных неравенств.

Пример: на изображение.

спасибо,решите пожалуйста все подробно,спасибо еще раз).

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T08:55:27+00:00

умножаем обе части на 6

2(a-1)≤3(a+1)

2a-2≤3a+3

-a≤5

a≥-5

ответ [-5;+∞)

Лучший Ответ!
  • zzs
  • хорошист
2013-05-07T09:10:00+00:00

первую дробь домнажаем на 2, а вторую на 3

2(а-1)<=3(a+1)

2a-2<=3a+3

-a<=5

a>=-5