Помогите решить задачу с дано рисунком и решением Задача; Докажите что любые две медианы равностороннего треугольника пересекаються под углом 60 градусов !!!!!!!!!!!!!! только быстрее

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T13:07:48+04:00



Можно доказать так  так как медиана равностороннего треугольника являеться одноверменно медианой,биссектрисой, высотой,

Опустим две любые медианы с вершин,  Она являеться высотой то есть перпенидкуляр к противоположенной стороне под 90, соотвественно  другой уго будет равен 60/2=30

значит  пересекаються они под (180-(90+30) )=180-120=60 гр!

Лучший Ответ!
2013-05-07T13:18:55+04:00

так как этот треугольник равносторонний он будет правильным,что означает, что каждый внутренний угол равен 60 градусов. Медиана же ( она и биссектриса и высота) будет рассекать угол пополам. ДАЕ=30 градусов. Так как  ВЕ и АД высоты и делают прямой угол, угол альфа (см рис) равен:

180-60-30=60 градусов