Помагите пожалуйста.Россия раположена на матереике Евразии(материк Восточнного полушарии).Назови государство,расположенное на одном из материкоа Заподного полушария,с которой Россия имеет морскии границы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T12:25:38+04:00


Соединенные Штаты Америки

По морю Россия граничит с двенадцатью государствами. С США и Японией Россия имеет только морскую границу. С Японией это узкие проливы: Лаперуза, Кунаширский, Измены и Советский, отделяющие Сахалин и Курильские острова от японского острова Хоккайдо. А с США — это Берингов пролив, граница, проходящая по которому, отделяет остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море), Финляндией и Эстонией (Финский залив), Литвой и Польшей (Балтийское море), Украиной (Азовское и Черное моря), Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море), и КНДР (Японское море).м  

Канада. Северный Ледовитый океан. вот как-то так

2013-05-07T20:20:21+04:00

США ( Северная Америка, Западное полушарие)