ребят, (для особонепонятливых.....это я о себе)желательно с чертежом, не просто описание, как сделать а именно решение

3х²+7ч-6>0

x²+2012+2011≥0

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T12:33:33+04:00

3x^2+7x-6>0

D=7^2-4*3*-6=121   √D=11
x1=(-7-11)/(2*3)=-3
x2=(-7+11)/(2*3)=2/3

ответ (-∞;-3)v(2/3;+∞)

 

x^2+2012x+2011≥0

если a-b+c=0 то

x1=-1

x2=-c/a=-2011

ответ (-∞;-2011)v(-1;+∞)

Лучший Ответ!
2013-05-07T12:36:59+04:00

1.

3х^2+7x-6>0
Разложем на множетели
3x^2+7x-6=(3x-2)(x+3)
(3x-2)(x+3)>0
Критические точки 2/3 и -3
на рисунке отмечены и покзанны знаки
ответ так же на рисунке

 

 

2.

Так же разложем на множители
(x+1)(x+2011)>=0
Дальше на рисунке