2. Какая пара слов не является антонимами? 1) шторм-штиль 2) молодой-старый 3) горе-ненастье 4) разноцветный-однотонный

3. Какая пара слов является словосочетанием? 1) пишет письмо 2) около компьютера 3) выпал снег 4) пришла весна

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T12:14:19+04:00
Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2013-05-07T12:28:17+04:00

2. Антонимы- противоположные по значению слова.

1) шторм-штиль-антонимы 

2) молодой-старый-антонимы 

3) горе-ненастье-не антонимы (антоним к слову горе- счастье)

4) разноцветный-однотонный-антонимы

Ответ: 3

3. Словосочетание- 2 или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически. Грамматическая основа (подлежащее со сказуемым) словосочетанием не является

1) пишет письмо-словосочетание 

2) около компьютера- не словосочетание, т.к. предлог со словом не является словосочетанием. 

3) выпал снег-не словосочетание, а грамматическая основа ((что?)-снег (что сделал?)- выпал) 

4) пришла весна- не словосочетание (аналогично 3)

Ответ: 1