CH3COOH+Mg

вычислите объём водорода (н.у), который получится при взаимодейчтвии 48 г Mg с уксусной кислотой, если выход продукта (H)=80% или 0,8.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T12:08:27+04:00

yне уверена, но может это решается так?..

Лучший Ответ!
2013-05-07T12:10:30+04:00



Уравнение реакции:

Mg + 2CH3COOH = CH3COO-Mg-OOCH3C + H2

Рассчитаем количество вещества магния:

n = m/M = 48г/24г/моль = 2моль

По уравнению реакции:

n(H2) = n(Mg) = 2моль, с учетом выхода: 2*80/100 = 1,6моль

Рассчитаем объем 1,6моль водорода:

V = Vm*n =  1,6моль*22,4л/моль = 35,84л