ЗАДАЧА : В один ларёк привезли 18 одинаковых ящиков с фруктами,а в другой -24таких же ящика. В первый ларек привезено на 72 кг фруктов меньше , чем во второй.Сколько фруктов привезли во второй ларек?---всё--напишите---решение----и ----ответ----

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T11:55:57+04:00

24-18=6 ящиков

72/6=12 кг фруктов в 1 ящике

24*12=288 кг привезли во второй ларек

2013-05-07T12:02:48+04:00