У продавца было 12 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T11:37:42+04:00

1) 12х3=36 (кг) - всего было абрикосов
2) 36-15=21 (кг) - абрикосов было продано
3) 21:3=7 (ящ.)

Ответ: было продано 7 ящиков абрикосов.

Лучший Ответ!
2013-05-07T11:38:40+04:00

1) 12*3=36 (кг)-было

2)36-15=21(кг)-осталось

3)21:3=7 ящ-продано

ответ: 7ящиков