помогите решить пожалуйста задачу огород площадью (10.8 а ) занят морковью кабачками и редисом Морковью занято 40% огорода кабачками -30 % всего огорода Какая площадь огорода занята каждой культурой ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T07:39:48+00:00

1) 30*72=2160 (м2)- площадь огорода

2)2160*3:4=1620 (м2)- занято капустой

3) 2160-1620=540(м2)- осталось

4) 4)540:2=270(м2) занято морковью

ОТВЕТ: 1620 (м2)- занято капустой, 270(м2) занято морковью

2013-05-07T07:40:44+00:00



10,8*40/100=4,32(га)-занято морковью

10,8*30/100=3,24(га)-занято кабачками

10,8-(4,32+3,24)=3,24(га)-занято редисом

 

100%-весь огород

100-40-30=30%-редис