Переведите с английского на русский.

Marco Polo went to China. He set off from Italy with his father and uncle in 1271. They travelled to the west on horses and camels. Marco Polo lived in Russia for 17 years. He discovered lots of new thihgs there. He discovered coffee and spaghetti. He saw that peaple there used bicycles and they put coal on their fires. He explored China and came back by boat in 1295. He took lots of gold from China but his special treasure was his CD about his travels there. It became the greatesr travelongue in the world.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T07:36:38+00:00

Марко Поло отправился в Китай. Он отправился из Италии вместе с отцом и дядей в 1271 году. Они путешествовали на запад на лошадях и верблюдах. Марко Поло прожил в России 17 лет. Он открыл много новых вещей(фактов) там. Он изобрёл, кофе и спагетти. Он видел, что там люди использовали велосипеды, и они поставили свои угля на пожарах. Он исследовал Китае и вернулся на лодке в 1295 году. Он взял много золота из Китая, но его особая ценность была его CD о своих путешествиях там. Стало посещяемым местом в мире.

2013-05-07T07:40:25+00:00
Марко Поло уехал в Китай. Он переехал из Италии с его отцом и дядей в 1271. Они путешествовали на север на лошадях и верблюдах. Марко Поло жил в России 17 лет. Он открыл для себя много интересных вещей. Он обнаружил кофе и спагетти. Он увидел, что люди, живущие там ездят на велосипеде и они кладут уголь в огонь. Он исследовал Китай и приехал обратно на лодке в 1295. Он привез много золота из Китая, но его самым великим сокровищем был диск о его путешествии там. Это стало лучшим отчетом во всем мире.