Снова пригрело солнце

Снова - наречие , какой член предложения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Misya
  • середнячок
2013-05-07T10:22:36+04:00

Снова- ообстоятельство образ действия

 подчёркивается палочка точка

 

2013-05-07T10:35:38+04:00

Снова пригрело солнце.

Солнце (что сделало ?) пригрело , пригрело (как?) снова.

Снова - это наречие выражено обстоятельством ,при разборе предложения подчёркивается палочка тока, палочка точка.