Призовой фонд соревнований по биатлону сост. 500000р. Эти деньги делятся между участниками , занявшие 1-е 2-е и 3-е места в отношении 7:2:1. Найдите сумму, которую получит каждый из спортсменов, занявших призовые места.

Помогите я по действиям знаю, а надо уравнением, напишите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T05:37:04+00:00



х руб - 3 место

7х+2х+3х=500000

10х=50000

х=50000(руб) - 3место

50000*2=100000(руб) - 2место

50000*7=350000(руб) - 1место

Лучший Ответ!
2013-05-07T05:51:08+00:00

 пусть х-приз за 3-е место( так как всего 1 часть)

поэтому 1-ое место -7х

                 2-ое место - 2х

получается:

7х+2х+х=5ооооо

 

 10х=500000

 

х=50000 (3-е место)

7*50000=350000 (1-ое место)

2*50000=100000 (2-ое место)