общая сумма яблока и груши 425 грамм .груши и апельсина 585 грамм. чему ровна масса каждого из этих фруктов в отдельности. если вместе они весят 795 грамм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T05:20:33+00:00



пусть ябл. - х гр, тогда груши(495-х)гр, апельсин(585-(425-х))гр.

Всего маса фруктов 795 гр

имеем уровнение:

х+ (425-х) + (585-(425-х))=795

х+ 425-х + 585-425+х=795

х=795-585

х=210

ябл.=210гр

груши+215гр

апельсини+370 граммов

 

2013-05-07T05:23:17+00:00



795-425=370(г)-апельсин

585-370=215(г)-груша

425-215=210(г)-яблоко

 

Проверим: 370+215+210=795(г)

 

или

795-585=210(г)-яблоко

425-210=215(г)-груши

585-215=370(г)-апельсин