Ответы и объяснения

2013-05-07T09:07:15+04:00

Собираясь в школу я задумываюсь, ведь все учебные вещи мне помогают в работе.Даже стирашка может изменить всю мою жизнь. Берегите учебные вещи, они вам помогут.

Лучший Ответ!
2013-05-07T09:08:13+04:00

всё время спорили да спорили кто важнея для ученика из школьных инструменто ручка говорит ручка ведь я помогаю ученику писать нет корондаш молвит корондашь я черчу на математике фигуры неи резинка с уверенностью заевляет резинка я же корондашь твои недочёты исправляю да что вы спорите говорит ручка учительницы ведь ученику то я оченки пишу !